Главная arrow Образование Make Text BiggerMake Text SmallerReset Text Size
Амурец
Образование
Как прошли выпускные вечера в районе Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2016
 
Image
 
В Ивановке 29 июня весь день шёл дождь, поэтому вручение аттестатов 47 выпускникам 11-х классов состоялось в ДК, затем бывшие школьники и их родители продолжили празднование в кафе. 
17 березовских выпускников после получения аттестатов возложили цветы к памятнику Победы и почтили минутой молчания память погибших на войне земляков. Затем на заказанном экскурсионном автобусе отправились в город – погуляли по площади, поужинали в кафе. Вернувшись домой, все дружно встретили рассвет в парке Победы. 
 Для пятерых черемховцев и семерых правовосточненцев состоялись школьные линейки с вручением заслуженных аттестатов. 
Семерым старшеклассникам села Среднебелое в школе торжественно выдали документы, подтверждающие наличие среднего образования. Праздничных мероприятий здесь тоже не проводили.
В ерковецкой школе  на линейке присутствовали особые гости – жители села, закончившие школу 50 лет назад!!! Выпускники 1966 года в этот день собрались на свой вечер встречи и специально пришли на выдачу аттестатов, чтобы поздравить и сказать слова напутствия семерым выпускникам-2016.
Пятерым из шестерых дмитриевских одиннадцатиклассников выдали аттестаты, после чего родители повезли ребят в Благовещенск - на праздничный ужин в кафе.
В сёлах Анновка и  Среднебелая родители заказали для своих детей экскурсии на лимузинах по Благовещенску. После собрания в школе анновские выпускники (3 человека) прокатились по интересным местам города вместе с классным руководителем. А за двадцатью двумя ставшими уже бывшими среднебельскими одиннадцатиклассниками  к порогу местной школы приехало сразу два представительных авто. Их папы и мамы добирались до города на заказанном автобусе, либо самостоятельно. Посмотрев достопримечательности, ребята поужинали в кафе, затем на набережной их ждало заказанное файер-шоу, после которого выпускники вместе с родителями остались встречать рассвет на Амуре…
В Новоалексеевке, Солнечном и Петропавловке в текущем учебном году одиннадцатиклассников не было, а в Семиозёрке и Николаевке – школы-девятилетки.
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image
 
Image 
 
В тесноте, да не в обиде! Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2016

Вот и минуло 11 школьных лет ещё для 47 ивановских школьников. О том, что за эти годы им запомнилось и что было, возможно, самым трудным, мы поинтересовались у ребят накануне выпускного вечера.

Евгений Блинов: “Конкретно не было такого события, которое бы вписалось в память. Но была череда особенных моментов. И, наверное, самими запоминающимися были экзамены, подготовка к ним. А самыми трудными - последние месяцы учебы, когда нужно было исправлять оценки. Теперь, конечно же, буду скучать по всему этому. Я привык к школе, здесь большинство моих друзей, классный руководитель, учителя, которых я очень люблю”.
Артем Остапенко: “Больше всего за эти 11 лет мне запомнилось как я в Москву слетал на соревнования по гандболу. А самой сложной для меня всегда была литература. Сейчас хоть и кажется, что по школе скучать не буду, но, наверное, через несколько лет захочется сюда заглянуть. Да и классного руководителя, Натальи Леонидовны Будниченко, будет не хватать”. 
Ксения Улятовская: “За все эти годы особенно запомнилось, как мы кушали в столовой (улыбается). Только ради неё и ходили в школу. Это были самые лучшие моменты. Там так вкусно готовят, хотя бывало и дорого. А самым сложным, конечно же, была учеба, особенно в 10 и 11 классах: и сами уроки, и подготовка к экзаменам. Но здесь хотелось бы выразить благодарность Татьяне Семеновне Амбарцумян – она молодец, очень нам помогала”. 
Кирилл Бичахчян: “Было много ярких моментов. Я хорошо помню выпускной в девятом классе, когда нам вручали первые аттестаты. Запомнилась посадка сирени на Аллее выпускников. Спартакиады, КВНы - это всё было очень интересно. А самое трудное - это экзамены, поэтому всем старшеклассникам советую готовиться к ним уже сейчас. Ну как после всего по школе не скучать?! Учителя, друзья... Тем более, сейчас все разъедутся. Но, надеюсь, будем встречаться. И в школу я постараюсь заходить почаще”.

Дождливая погода заставила ивановскую школу нарушить традицию: торжественное вручение аттестатов пришлось перенести с центральной площади в Дом Культуры. Однако вчерашние 11-классники сияли от счастья. Этот важный день ничего не смогло испортить. Родители и учителя также поддались праздничному настроению. Но не обошлось и без слез.

Анна Тарабанько, завуч школы: “Мы сегодня сомневались целый день, переживали. Очень хотелось провести выпускной на площади, но мы всё-таки побоялись рисковать и приняли решение проводить праздник в Доме культуры. И решили всё правильно, потому что сейчас, когда уже вот-вот зазвенят фанфары, на улице снова идет дождь...”
 Валентина Сучкова, мама выпускника: “Настроение отличное. Я думаю, что погода не испортила праздник. Конечно, хотелось бы выпускной на площади, где больше людей смогло бы прийти на них посмотреть. Здесь всё-таки тесновато. Но ничего, это не страшно. Главное, что у сына праздник, и он счастлив”.
 Эльвира Будниченко, сестра выпускницы: “Погода плохая, а всё равно настроение хорошее! Мне кажется, дождь не испортит праздник. Хотя сестра немного расстроилась, что выпускной пришлось перенести в ДК, ведь на площади – это традиция. Ещё ребята очень переживают, как они будут здесь танцевать вальс. Но, я уверена, всё пройдёт очень хорошо”. 
 Эдуард Будниченко, отец выпускницы: “Немного грустно. Дети вырастают и разъезжаются. Родители остаются... ждут, когда внуки появятся. При хорошей погоде нам было бы, конечно, получше. Половина людей стоит - зал всё-таки маловат, не для каждого есть место. А ведь всем - и родителям, и родственникам, и друзьям - хочется посмотреть на выпускников”. 

Несмотря на все волнения и переживания присутствующих, торжественный вечер прошел на славу. Кто-то от души порадовался за выпускников, а кто-то вспомнил и свои школьные годы. Чувства ностальгии настигли и директора школы Татьяну Владимирскую: “Настроение отличное. Вечер прошел просто замечательно. Несмотря на то, что традиция вручения аттестатов на площади была нарушена, в теплой дружеской обстановке все состоялось, все получилось.
Честно говоря, выступление выпускников меня тронул до слез. Мы ведь не только учителя, мы еще и родители. И когда звучат слова благодарности от выпускников их мамам и папам – это не может не тронуть за душу и не может не вызвать таких эмоций. Мы вспоминаем себя, вспоминаем своих детей. Школа - это же дом, который вечно существует, всегда встречает и всегда провожает. И дай бог, чтобы у нас еще было много-много выпусков. А вот эти слезы - это, кончено, же слезы и грусти и радости одновременно. Ведь наш прощальный вечер состоялся!”
Опрашивала Ольга ГЕРАЩЕНКО

 
На экскурсию - в пожарную часть! Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2016

В текущем году при ивановском комплексном центре социального обслуживания населения впервые создана летняя площадка для детей из замещающих семей, детей-инвалидов и ребятишек из малообеспеченных семей. Детская летняя площадка при центре будет работать до конца лета.
Специалисты отделения по подготовке и сопровождению замещающих семей, занимающиеся проведением площадки, в рамках договора о взаимодействии запланировали для детей экскурсию в ивановскую пожарную часть. Цель – профилактика детской шалости с огнём. 
Принимающая сторона показала маленьким гостям практически всю пожарную часть: диспетчерскую, столовую, комнаты отдыха и психологической разгрузки, бокс, где стоят пожарные машины, находящиеся в боевом расчёте и базу для ремонта авто. Рассказали, как пожарные заступают на смену, с чего начинается дежурство, как проходит служба и занятия. 
 
Image
 
«Экскурсоводы» поведали ребятишкам историю создания их части. По ходу движения по ПЧ освещали, конечно, и вопросы пожарной тематики, приводя к тому же примеры неудачной игры детей с огнём. 
Пожарные провели ребят в спортивный городок, расположенный на территории части, показали место проведения занятий психологической подготовки (огневая полоса). Посетили также и учебную башню, и 100-метровую полосу препятствий, где отрабатываются нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке. Ну и, напоследок, выгнав пожарную машину во двор ПЧ, бойцы развернули пожарные рукава, подсоединили стволы и показали способы тушения пожаров.
Конечно же, экскурсанты дружно просили гостеприимных хозяев разрешить им посидеть в кабине такой замечательной пожарной машины! В полном восторге от экскурсии по части, дети пообещали придти сюда снова.
 
Image
 
Елена Хакимова
 
Летняя практика – полезный и вкусный опыт на пришкольном участке Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2016

Наверное, каждый из нас сможет припомнить, с каким трудом заставлял себя вставать ранним утром в школьные годы? Особенно когда наступали долгожданные летние каникулы!... и тут как раз начиналась пора отработки...
Только спустя годы, когда уже наши дети с тяпками в руках идут на свои пришкольные участки, мы начинаем понимать - сколько же пользы принесла нам та летняя практика. 
О том, какой опыт приобретают школьники, проходя производственную практику, нам рассказала Светлана Григорьевна Никулина, которая уже шестой год заведует учебно-опытным участком ивановской школы.  
 
Image
 
- Какие классы проходят учебно-производственную практику?
- К пятой трудовой четверти у нас привлечены учащиеся с 3 по 10 классы (за исключением 9 и 11 классов, которые сдают экзамены). Составлен план отработки детей, утвержден график. Каждый ученик трудится определённое время. Например, третьи классы ходят три дня, отрабатывая по часу в день. Восьмые классы работают 10 дней по два с половиной часа. Десятиклассники трудятся в производственных бригадах на трёх огородах. Иногда на прополку привлекают и восьмые классы. 
- В чём заключается их отработка?
- В ходе учебно-производственной практики мы приобщаем школьников к труду. Понаблюдайте за третьим классом - их учат держать тяпку, и вообще, показывают, как работать с инвентарем. Вчера они окучивали картофель, позавчера они его пололи. В четвёртых классах уже начинается исследовательская работа на грядке со свеклой. Ребята сами её сеяли, сами будут и полоть. Шестиклассники работают в овощном отделе: изучают влияние прищипка или пасынкования на урожайность помидоров и огурцов. Седьмые классы отрабатывают в плодопитомнике: учатся выращивать из черенка смородину, из семян - вишню и пересаживать её в сад. Старшеклассники трудятся в саду - эта работа более сложная. Учатся окультуривать малину, смородину, клубнику. 
 
Image
 
 
- Какая ещёе исследовательская работа ведётся на участке?
- Мы с ребятами второй год подряд выращиваем картофель под соломой. В настоящее время также проводим опыты с амарантами, ведём исследовательскую работу по сортоизучению моркови и свеклы.
Ну и, если проходить по всему участку, вы можете увидеть цветочно-декоративный отдел, отдел многолетних растений – здесь в сентябре со своими учениками будут работать учителя биологии, показывая виды стеблей, листьев, корней, соцветий. Дальше у нас посажены сложноцветные растения и растения, занесённые в Красную книгу. Есть отдел и лекарственных растений, бобовых, пасленовых...
- Для чего ведётся вся эта работа?
- Основная цель – это, конечно же, приучить детей к труду. Сначала мы всё окультуриваем, следим за исследовательской работой, а потом в августе получаем её результат. Эти наблюдения позволяют нам успешно принимать участие в научно-исследовательских конференциях. 
Благодаря тепличному урожаю мы пополняем счёт школы - продаем рассаду, зелень. Эти деньги потом идут на организацию различных школьных мероприятий. Кроме того, всё, что мы выращиваем, отправляется в нашу школьную столовую.
 
Image
 
 
- Чему учит ребят учебно-производственная практика?
- На мой взгляд, вся деятельность на участке прививает необходимые навыки детям, которые проживают в сельской местности. Уже работая с десятым классом, приятно смотреть на ребят, которые действительно уже владеют приёмами сельскохозяйственного труда.
Помимо полевой работы, мы ещё декорируем наш пришкольный участок, занимаемся его дизайном. 
- Ивановский пришкольный участок уже неоднократно становился лучшим во всей области – в чём секрет успеха?
- Действительно, мы уже пятый год занимаем первое место в области среди участков сельских школ. А это показатель того, что все отделы соответствуют требованиям, исследовательская работа ведётся, посещаемость высокая. Кроме того, у нас создан дендрарий - декоративный отдел. Здесь и “чудовища” из корней тополя, и домик Бабы Яги, грибы, паутины, колодец, лавочки. Ребятам есть где отдыхать в жаркую погоду. 
Ещё мы можем похвастаться большим садом, где выращиваются клубника, малина, смородина, вишня, слива, груша. В течение всего летнего периода и осенью ребята могут всё это кушать. 
Конечно, мы гордимся своим пришкольным участком! Гордимся тем, что ребята с удовольствием идут сюда работать, и, надеемся, что эти навыки обязательно пригодятся им в дальнейшей жизни.
Ольга Геращенко
 
«Мечта» Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2016

   ...под таким названием в ивановской школе проходит первая лагерная смена
    Уже пятый год подряд руководит пришкольным лагерем в Ивановке Наталья Остапенко, а старший воспитатель здесь - Татьяна Герман. На этот раз они взяли за основу всех лагерных мероприятий морскую тематику.
    «В этом году первую смену у нас посещают 100 ребят. Пользуясь тематической лексикой, мы разделили их не на 5 отрядов, а на 5 экипажей, которые путешествуют по карте. Даже вместо классов у нас кубрики, и у каждого дня свое название, связанное с водными приключениями», - рассказывает нашему корреспонденту Наталья Васильевна. 
    «В лагере «Мечта» действует особая система поощрения экипажей. Дети участвуют в разных конкурсах, за победу в которых присваиваются якоря. Кроме того, если ребята активно участвуют в лагерной жизни и не нарушают дисциплину, ежедневно им присваивается 5 миль. Чем больше миль проплывет команда и чем больше она соберет якорей, тем выше её шансы завоевать звание «Суперэкипажа», - добавляет Татьяна Николаевна. Однако и для других экипажей педагоги также подготовили почётные номинации: самый дружный, самый творческий, самый интеллектуальный и самый спортивный. Кроме того, на начало смены ребятам объявили, что, помимо общекомандного зачёта, у них будет индивидуальная система роста. Так, каждый воспитанник принимается в ряды экипажей без звания, но, как только ребёнок набирает пять знаков отличия, ему присваивается значок юнги. Затем ребята, набравшие по 10 знаков отличия, награждаются званием моряка. Заработавшие 20 отличительных знаков становятся уже морскими волками!
    «Сейчас у нас все дети стремятся заработать звание морского волка. Это стимул роста, который им очень-очень нравится. Даже те, кто вначале немного не понял, теперь стараются отличиться и заработать как можно больше баллов. Ребята получают необходимые для этого значки за активное участие, например, в конкурсах и мероприятиях, за помощь другим, за хорошее поведение и многое-многое другое», – поясняет Татьяна Герман.
    Конкурсы и мероприятия в пришкольном лагере проходят ежедневно. Ребята соревнуются как между отрядами, так и друг с другом. Для них проводятся творческие дни, к примеру, День пародий. Так, по словам педагогов, ставя свои номера, дети раскрываются, показывают скрытые таланты. Даже зарядка для них проходит с элементами танца. Обязательным является спортивный час. Когда позволяет погода, воспитатели занимаются с детьми на стадионе. На помощь педагогам традиционно приходят старшеклассники. 
    «Воспитателями в пришкольном лагере, как обычно, работают учителя средней и начальной школ Ивановки. Дети-вожатые, мы их называем «помогайками», сейчас приглашаются в счёт летней практики, - отмечает Наталья Остапенко. – Кроме того, мы сотрудничаем с Домом культуры, они проводят для детей различные игровые программы, воробьиные дискотеки. Работаем с детской библиотекой, где для ребят проходят «Путешествия по книжным полкам». И, конечно, хочется сказать огромное спасибо нашим бессменным школьным поварам”. 
    Недавно для ребят, посещающих пришкольный лагерь, прошла встреча с кукольным театром «Бабушкины сказки». Также планируется провести шоу-представление «Сумасшедшая лаборатория», в котором студенты из Благовещенска показывают всевозможные химические опыты.
    «В связи с тем, что финансирования сейчас небольшое, подобные мероприятия у нас проходят только благодаря родительской помощи. Радует, что они относятся с пониманием, идут навстречу... - поделилась с нами руководитель лагеря. - Ведь даже если раньше детей награждали какими-то призами, игрушками, сувенирами, то сейчас мы все поощрения делаем своими руками. Главное, чтобы ребятам в лагере были интересно и весело”.
    Ольга Геращенко
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 73 - 81 из 214
Фото

Ныне магазин Столичный

Фотогалерея


Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Яндекс цитирования