Главная arrow Жизнь района arrow ОСНОВНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Make Text BiggerMake Text SmallerReset Text Size
Амурец
ОСНОВНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Версия для печати Отправить на e-mail
18.10.2018
Image
 
 
    К своему профессиональному празднику коллектив ДЭП-197 подошёл достойно. Объектов в течение сезона-2018 у дорожников было предостаточно, а значит - обширный, насыщенный фронт работ. Весь год загружены на все 100 процентов. Подробнее об успехах, новациях и буднях предприятия рассказала его руководитель Людмила ЯКУНИНА:
    - Основной вид нашей работы - содержание и ремонт федеральной дороги «подъезд к городу Благовещенск» (от Амура). Также в нашем ведении ремонт региональной автотрассы. Это повседневная работа предприятия. 
    На своём отрезке федеральной автодороги мы выполнили 25 км ремонта. На автодороге Ивановка – Варваровка - Панино с опережением графика закрыли объёмы текущего и частично следующего года. Есть задел – два с половиной километра.
    - Сколько человек занято на этих трудоёмких работах?
    - Вообще средняя численность в организации у нас порядка ста человек, но конкретно на самых напряжённых участках - около двадцати. Так на асфальтобетонном заводе трудятся семь человек – операторы и дробильщики (которые готовят щебень и отсев). На укладке заняты 15 человек - машинисты специализированной техники и рабочие. 
    - Сырьём и техникой обеспечены полностью?
    - Песок, гравий и камни возим с местных карьеров. Правда, другие современные материалы приходится завозить, так как наша область не богата на их добычу и производство. Техники у нас порядка 45 единиц. К тому же свой асфальтобетонный завод, свои дробильные установки. Обновление проводим ежегодно. Всё-таки выполнять подряды проще с помощью новой модернизированной техники, и людям работать удобнее. Да и производительность труда выше. 
    - Современный подход к работе приносит свои плоды…
    - Конечно, надо идти в ногу со временем. Тем более, мы в этом заинтересованы. А ещё постоянно осваиваем новые технологии и современные материалы. Новации, которые появляются в российском производстве, берём на вооружение. Так, например, с тринадцатого года применяем щебёночно-мастичный асфальтобетон. Чем он отличается от предыдущего? Менее подвержен трещинообразованиям в зимний период, что, как вы понимаете, облегчает нам задачу по содержанию дорог. Да и автомобилистам по нраву. В этом году освоили ещё одну технологию - щебёночно-мастичный бетон на полимерно-битумных вяжущих… Да, вот такие сложнопроизносимые составы. Эта новинка поможет сделать дороги ещё лучше!
    - Популярные в больших корпорациях технологии для сплочения коллектива применяете?
    - Честно сказать, нам это без надобности. Самое главное – нормальное отношение к коллективу со стороны руководства и дружеская, рабочая обстановка внутри каждой бригады, участка, отдела. Взаимопонимание, помощь, наставничество – вот основные слагаемые здорового климата. Старо как мир!
    - Значит, текучки кадров у вас нет..?
    - Текучка есть, никуда не денешься. Две-три свободные вакансии то появляются, то заполняются, то опять открываются. Кто-то уходит на пенсию, кто-то по состоянию здоровья… Конечно, с рабочими профессиями сейчас сложно. Спасибо молодёжи из сёл района, в последние три года их много у нас. Ребята, как правило, имеют удостоверения машинистов, трактористов, водителей специальных дорожных машин, здесь мы ещё с помощью наставников дополнительно обучаем на другие виды техники. В итоге имеют две-три смежных профессии! Так что у нас всё учтено – и взаимозаменяемость, и сезонность. 
    - С праздником вас. Дальнейших успехов, побольше инноваций и модернизаций дорог - на благо района!
    - Спасибо, будем стараться…
Беседовала Елена ХАКИМОВА
 
Image
 
Image 

 
< Пред.   След. >
Фото

Дом на ул. Партизанской

Фотогалерея


Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 5

Яндекс цитирования